вторник, 14 февраля 2012 г.

Модуль 1. Рефлексия обучения.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Какие Вы видите преимущества проектного метода обучения?
Как он помогает развивать у обучающихся качества 21-го века?
Как, используя метод проектов, повысить результативность обучения?
Чем интересен показался Вам модуль 1? С какими сложностями Вы столкнулись?

48 комментариев:

  1. 1. Преимущества проектного метода - это прежде всего индивидуальный подход к обучению, это умение учащихся находить информацию по нужному вопросу, выстраивать свое видение и свое отношение на изучаемую тему, умение защищать свое взгляды и обосновывать свои решения, что чрезвычайно важно для ученика 21 века.
    2. Проектный метод позволяет развивать такие качества как коммуникативность, умение прислушиваться к мнению других, ведь учащиеся работают в группах. Позволяет развивать творчество и любознательность, так как учащийся непосредственно участвует в поиске и изучении информации по выбранной теме. Уметь мыслить, выделять главное в найденной информации, правильно, грамотно и компактно излагать свои мысли. Развивает коммуникативные умения, умения работать в команде, становиться лидером. Конечно же проектный метод практически не отделим с умением использовать компьютерные информационные технологии и ресурсы сети Интернет.
    3. Считаю, что результативность обучения будет возрастать, так как запомнить то, что нашел и попробовал "своими руками" запомнится лучше и глубже, чем от обычного прослушивания или прочитывания материала. Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    4. Модуль прежде всего оказался полезен тем, что содержал большое количество разнообразных примеров проектов по различным школьным предметам. На сколько творческими могут быть наши учителя! Много замечательного и интересного нашла для себя и взяла "на карандаш".
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Проектный метод — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.
    2. Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией, использовать ИКТ и Интернет-ресурсы, умение планировать и отслеживать последовательность действий, усваивать знания и применять их в практической деятельности; развивает творческие способности и самостоятельность; предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов; позволяет обучить детей умению получать знания через свою деятельность.
    3. Так как ученик активно включается в работу, ставит вопросы, находит ответы, то результативность обучения будет возрастать.
    4. Модуль очень интересный и информативный. Информация была очень полезна и позволила взглянуть немного иначе на «привычную» проектную деятельность. Трудности возникали технического плана, но, думаю, все преодолимо!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Проектный метод — один из важнейших методов современного образования. Данный метод - это назревшая необходимость, т.к. активизируется познавательная активность учащихся. В проектном методе каждый ученик может принимать участие в творческом процессе.
    2. Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией, использовать ИКТ, развивает ответственность, самостоятельность,умения оценивать себя и других, применять знания на практике; предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов;критически оценивать любую информацию
    3. Ученик заинтересован в результатах своей деятельности,значит,результативность обучения будет возрастать.
    4. Модуль очень интересный и информативный. Информация была очень полезна. Трудности возникали технического плана.

    ОтветитьУдалить
  4. Основная задача школы задача состоит в том, чтобы научить детей самостоятельно решать возникающие вокруг них проблемы, сделать учебный процесс творческим, увлекательным, радостным. Метод проектов позволяет нам этого добиться.
    Он учит школьников самостоятельному, критическому мышлению; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; учит работать в команде, выполняя разные социальные роли.
    Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям.
    Конечно, сталкиваясь с данным методом впервые, я испытываю определенные сложности и в понимании его сути, и в воплощении своих идей в реальность, а также трудности в работе технического плана. Но, благодаря данному курсу, трудности начинают отступать)))) Модуль 1 содержит очень много интересных проектов, в нем пошагово объяснены все необходимые действия, что позволяет лучше освоить данный метод.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Проектный метод - это образовательная деятельность,способствующая исследованию учащимися сложных проблем, расширению возможностей обучения в классе, где учащихся проект заставляет взять на себя определенную роль.
    2.Работая над проектом, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21 века, такие как; принимать обдуманные решения, решать комплексные проблемы, эффективно общаться.
    3. Учащиеся сами находят ответы на ряд интересующих их вопросов, что повышает, их любознательность и самооценку.
    4. Сталкиваясь с данным методом впервые, я испытываю определенные сложности и в понимании его сути, и в воплощении своих идей в реальность, а также трудности в работе технического плана.

    ОтветитьУдалить
  6. Школьное образование выполняет свое назначение, когда способствует развитию у учащихся жизненно важных для них способностей. Чтобы быть эффективным субъектом своей жизнедеятельности, человеку нужно иметь хорошую картину действительности и обладать развитой способностью ориентироваться в этой действительности. Эту способность называют практическим интеллектом.
    Развитие практического интеллекта учащихся одна из важнейших задач,которую призвано решать образование в подрастковом возрасте. Однако традиционное образование эту задачу фактически не решает.
    Для преодаления этого недостатка в последнее время предпринимаются попытки использовать возможности включения учащихся в различные формы проектировочной деятельности. Включение учащихся в проектировочную деятельность следует рассматривать как способ развития их практического интеллекта, развития их способности быть субъектом решения практических задач своей жизнедетельности.
    Посредством включения учащихся в проектировочную деятельность у них могут развиваться: осознание ценности приобретаемых знаний, умений, развития личностных качеств, формулируемых в процессе деятельности отношений; умение формулировать проблему, постановка задач, вытекающих из этой проблемы, умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ действия, используя знания различных предметных областей;умение проектировать процесс.
    Освоение 1 модуля для меня показалось очень сложным, т.к. не было соответствующей подготовки, но надеюсь, что опытный руководитель поможет мне справиться с поставленными задачами.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Преимущества проектного метода обучения достаточно. Индивидуальный подход к обучению, учащиеся находят информацию по различным вопросам самостоятельно, учатся высказывать свое мнение и выражать свое отношение к изучаемому вопросу, отстаивать свои взгляды и обосновывать свой выбор.
    2. Проектный метод позволяет развивать умение работать командой, коммуникативные навыки, умение использовать в своей работе ИКТ, работать с информацией, принимать обдуманные решения, решать комплексные проблемы.
    3.Считаю, что результативность повысится за счет живого интереса учащихся, желании докопаться до сути решаемых вопросов, самостоятельного поиска информации.
    4. Модуль очень информативный. Но трудности возникали из-за большого количества новых не всегда знакомых терминов и не очень хорошего умения пользоваться техникой.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Проектный метод - важная составляющая образовательного процесса. Он развивает умения учащихся находить информацию по различным вопросам самостоятельно, высказывать свое мнение и выражать свое отношение к изучаемому вопросу, отстаивать свои взгляды и обосновывать выбор.
    2. Проектный метод позволяет развивать творчество и любознательность, так как учащийся непосредственно участвует в поиске и изучении информации по выбранной теме. Он позволяет развивать коммуникативные навыки учащихся, использовать ИКТ в своей работе, решать комплексные задачи.
    3. Результативность работы растет, так как ученик находит и анализирует информацию самостоятельно, что повышает его заинтересованность и самооценку.
    4. Модуль информативный, возникали трудности технического характера

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Проектный метод — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.
    2. Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией, использовать ИКТ, развивает ответственность, самостоятельность,умения оценивать себя и других, применять знания на практике; предполагает совокупность
    исследовательских, поисковых, проблемных методов;критически
    оценивать любую информацию
    3.Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    4. Модуль очень интересный и информативный. Информация была очень полезна. Трудности возникали технического плана.

    ОтветитьУдалить
  10. При применении метода проектов учащимся предлагаются практические ситуации, для того чтобы они могли развивать свои способности и поплнять свои знания. При этом под развитием способностей понимается предоставление учащимся возможности что-то сделать, быть активными в пректировании и изготовлении изделий, исследовать, анализировать, размышлять, принимать решения и осуществлять их.Предполагается использование полученных учащимися знаний и умений для расширения практических задач и усвоение в процессе пректирования новых знаний.
    2.Метод проектов используется как средство формирования творческого, уверенного, инициативного человека, умеющего работать индивидуально и команде и способного учиться всю жизнь.
    3. Как говорил Конфуций:"Услышишь - забудешь,увидишь - запомнишь, построишь - поймешь". Заинтересованность и самооценка учащихся повышается, так как проблему решать, отвечать на возникающие вопросы, изготавливать изделие им придется самим, что позволит повысить результативность обучения.
    4.Очень позавательный и нужный модуль. Трудности возникают в недостаточном владении компьтером.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Преимущества проектного метода, на мой взгляд,заключается в индивидуальном подходе к обучению,формировании умения учащихся находить информацию по нужному вопросу, высказывать свое видение и свое отношение на изучаемую тему,воспитывать качества 21 века.
    2. Проектный метод позволяет развивать коммуникативность, умение выслушать и принять чужое мнение. Развивается творчество и любознательность, умения работать в команде, качества лидера.
    3. Считаю, что результативность обучения будет возрастать, так как ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, занимается любимым делом - работает с Интернетом и компьютерными программами.
    4. Модуль, безусловно, полезен , т.к. содержал большое количество разнообразных примеров проектов по различным школьным предметам. Изучать самостоятельно было очень непросто, но интересно.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Проектный метод активно включается в образовательный процесс. Он развивает умения учащихся находить информацию по различным вопросам самостоятельно, высказывать свое мнение и отношение к изучаемому вопросу, выражать свою точку зрения.
    2. Проектный метод развивает творчество и любознательность, коммуникативные навыки учащихся, решать комплексные задачи.
    3. Результативность обучения возрастает, так как ученик работает самостоятельно, что повышает его заинтересованность и самооценку.
    4. Модуль содержит много информации, возникали небольшие трудности технического характера при выполнении некоторых заданий.

    ОтветитьУдалить
  13. 1 Преимущества проектного метода обучения:
    • навыки работы в команде;
    • навыки общения;
    • междисциплинарные навыки;
    • развитие индивидуальных навыков участников проекта;
    • работа с личным сознанием.
    2. Проектный метод позволят разивать творческое мышление, коммуникативность, умение работать в команде, умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами .
    3. Результативность обучения возрастает, так как ученик работает самостоятельно, сам выбирает тематику проекта, что повышает его заинтересованность и самооценку.
    4. Модуль очень интересен и информативен. Возникали небольшие трудности при выполнении некоторых заданий.

    ОтветитьУдалить
  14. Проектный метод удачно включается в образовательный процесс. Он развивает умения учащихся находить информацию по различным вопросам самостоятельно,работать с медиаресурсами,выражать свою точку зрения.
    Проектный метод развивает творчество и любознательность учащихся, их коммуникативные навыки и умения.
    Результативность обучения улучшается, так как ученики работают самостоятельно и в группах со своими сверстниками, что повышает их заинтересованность и самооценку.
    Модуль содержит много важной и интересной информации, технических трудностей при выполнении модуля не возникало.

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Преимущества использования проектного метода на уроках:
    • Увеличивается интерес к обучению
    • Возникает понимание того, что в мире все взаимосвязано и школьные предметы позволяют познавать мир - содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами
    • Достигается более глубокое и осознанное освоение учебного материала
    • Появляется возможность развивать сложные навыки, такие как умение видеть, определять и решать проблемы, навыки сотрудничества и взаимодействия
    • Развиваются навыки работы с информационными технологиями
    • Улучшается отношение к школе и обучению
    2. Проектный метод позволят развивать творческое мышление, любознательность, коммуникативность, умение работать в группе, умение ставить и решать проблемы.
    3. Результативность обучения возрастает, так как деятельность ученика направлена на результат и не только свой, но и общекомандный.
    4. Модуль 1 был для для меня очень полезен в плане новой информации, структура модуля такова, что позволяет достаточно хорошо усвоить теоретический материал. Проговорить и написать всё на бумаге - просто, а вот обработать информацию и представить её в компьютерном варианте для меня было не легко. Думаю, что не хватало какой-то визуальной подсказки, живой речи. Здесь всегда приходится работать самостоятельно, соблюдая определённый алгоритм действий. Техника, она молчит и не даёт скорой подсказки. Приходится скорпулёзно, мелкими шагами, но продвигаться вперёд. И когда получаю результат, хочется воскликнуть:Эврика! Всё получилось! Лишний раз подтверждается высказывание: что услышишь - забудешь, что покажешь - запомнишь, а что сделаешь сам - всё поймёшь!

    ОтветитьУдалить
  16. Я вижу достоинства проектного метода в том, что он учить детей работать в команде, помогает учителю находить индивидуальный подход к каждому ребенку, а ученик учить ставить проблему и находить способы ее решения. Также развиваются коммуникативность, творчество, любознательность.

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Проектный метод - это образовательная деятельность, способствующая исследованию учащимися сложных проблем, расширению возможностей обучения в классе, где учащихся проект заставляет взять на себя определенную роль.
    2. Проектный метод позволяет развивать:
    - коммуникативные навыки,
    - умения работать с информацией, использовать ИКТ, развивает ответственность, самостоятельность, умения оценивать себя и других, применять знания на практике;
    - предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов;
    - творчество и любознательность.
    3. Результативность обучения возрастает, так как ученик работает самостоятельно, сам выбирает тематику проекта, что повышает его заинтересованность и самооценку.
    4. Модуль, безусловно, полезен , т.к. содержал большое количество разнообразных примеров проектов по различным школьным предметам.

    ОтветитьУдалить
  18. 1.Проектный метод — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.
    2.Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией, использовать ИКТ, развивает ответственность, самостоятельность, умения оценивать себя и других, применять знания на практике; предполагает совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов.
    3.Считаю, что результативность обучения будет возрастать, так как запомнить то, что нашел и попробовал "своими руками" запомнится лучше и глубже, чем от обычного прослушивания или прочитывания материала. Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    4.Модуль очень интересный и информативный. Информация была очень полезна. Трудности возникали технического плана.

    ОтветитьУдалить
  19. Преимущество проектного обучения заключается в ориентированности на интересы ребенка, во включении в учебный процесс каждого ребенка, независимо от его индивидуального образовательного маршрута.
    Проектный метод развивает у детей умение планировать работу, договариваться и распределять роли и обязанности, согласовывать свои действия, оценивать результат, воспитывает ответственность за свои действия, развивает коммуникативные навыки.
    «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». На мой взгляд, эта китайская пословица раскрывает суть проектного метода. Когда ребенок ставит вопросы, ищет на них ответы и видит результат своего труда, это положительно сказывается на процессе обучения, повышает его результативность
    Только начала изучение проектной деятельности, поэтому возникало много вопросов, касающихся применения данного метода в работе с детьми дошкольного возраста. Данная категория детей значительно ограничивает воплощение идей в реальность. Модуль 1 информативен, материал оптимально дозирован и структурирован.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. На мой взгляд преимущества проектного метода заключается в том, что это индивидуальный подход к обучению; умение учащихся находить нужную информацию; выстраивать свое видение и свое отношение на изучаемую тему; умение аргументированно защищать свою точку зрения среди одноклассников.
    2. В процессе проектной деятельности у ребенка развививается коммуникативность; умение прислушиваться к мнению других;развивается творчество и любознательность, развивается логика мышления, а главное совместная деятельность дисциплинирует и организует ребят.Большое значение играет умение пользоваться компьютерными информационными технологиями и ресурсами сети Интернет.
    3. Результативность обучения возрастает, так как запомнить то, что нашел и попробовал сам запомнится лучше и глубже.Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    4. Модуль информативный. Информация была полезна и позволила пополнить свои знания.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Проектный метод — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.
    2. Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией, использовать ИКТ, развивает ответственность, самостоятельность,умения оценивать себя и других, применять знания на практике; предполагает совокупность
    исследовательских, поисковых, проблемных методов;критически
    оценивать любую информацию
    3.Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    4. Модуль очень интересный и информативный. Информация была очень полезна. Трудности возникали технического плана

    ОтветитьУдалить
  23. Проектный метод лаконично включается в учебный процесс. Использование метода проектов способствует формированию у учащихся ответственности, адаптируемости, критического и системного мышления, умения работать в команде, выявить, проанализировать и решить проблему. В процессе проектной деятельности ученики развивают важные навыки самоуправления: умение планировать время, контролировать этапы выполнения заданий, выполнять самооценку своей деятельности.
    Модуль очень интересный и информативный. Познакомились с множеством проектов по различным предметам.

    ОтветитьУдалить
  24. Основное достоинство проектного метода выполнение работы самостоятельно, построить отношения в классе на новом уровне.
    Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией добытой из разных источников, в том числе в Интернете, развивает ответственность, дисциплинированность, умения критично оценивать себя и других, находить применение найденных знаний на практике.

    ОтветитьУдалить
  25. Нужно стараться использовать метод проектов в образовании. Он способствует формированию качеств, необходимых человеку XXI века.

    ОтветитьУдалить
  26. 1. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс
    2. Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией
    3. Проектный метод развивает умение учащихся находить нужную информацию; выстраивать свое видение и свое отношение на изучаемую тему; умение аргументированно защищать свою точку зрения среди одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  27. Проектный метод дает возможности индивидуально подойти к обучению каждого ребенка, научить учащихся находить нужную информацию в сети Интернет. В процессе проектной деятельности у детей развивается умение работать в группе, логическое мышление, формируются социокультурные навыки,

    ОтветитьУдалить
  28. Проектный метод — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект. В процессе проектной деятельности у ребенка развививается коммуникативность; умение прислушиваться к мнению других;развивается творчество и любознательность, развивается логика мышления, а главное совместная деятельность дисциплинирует и организует ребят.Большое значение играет умение пользоваться компьютерными информационными технологиями и ресурсами сети Интернет. Модуль очень полезный, информативный. подобные знания можно в дальнейшем использовать в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  29. Проектный метод интересен детям своей новизной, возможностью самому быстро и качественно находить нужную информацию
    При работе над проектом активно развиваются навыки ученика 21 века (коммуникативность, умение работать в команде, анализировать информацию)
    Модуль информативный. Осталось освоить все на практике.

    ОтветитьУдалить
  30. На мой взгляд, преимущества проектного метода заключаются в том, что ученик и учитель становятся партнёрами в учебной деятельности, расширяются возможности дифференцированного обучения, поддерживается интерес ребёнка к предмету.
    В процессе проектной деятельности у учащихся развивается критическое мышление, творческие способности, любознательность, коммуникативные навыки.
    Результативность обучения возрастает, т.к. знание, полученное самостоятельно наиболее прочно.
    Модуль информативен и , безусловно, полезен. Профессионально подобраны учебные материалы. есть возможность посмотреть примеры. Чувствуется заинтересованность в получении хорошего результата преподавателя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Проектный метод интересен детям своей новизной, возможностью самому быстро и качественно находить нужную информацию
    Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией, использовать ИКТ, развивает ответственность, самостоятельность,умения оценивать себя и других, применять знания на практике; предполагает совокупность
    исследовательских, поисковых, проблемных методов;критически
    оценивать любую информациюРезультативность обучения возрастает, так как запомнить то, что нашел и попробовал сам запомнится лучше и глубже.Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    Модуль информативный. Информация была полезна и позволила пополнить свои знания.

    ОтветитьУдалить
  32. 1. Метод проектов, несомненно, обладает рядом преимуществ. Работая над тем или иным проектом обучающиеся учатся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, часто для достижения поставленной цели необходимо привлекать знания из разных областей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.
    2. Как правило, работа над проектом проходит в группах, это позволяет развивать коммуникативные умения, а также межличностные отношения и сотрудничество. Работая над проектом ребята должны научиться ставить и решать проблемы, искать нужную информацию, осмысливать данную информацию и транслировать ее. Т.о., проектный метод позволяет развивать у обучающихся все качества 21 века.
    3. Работая над проектом есть возможность в группе распределить обязанности, соответственно, все обучающиеся смогут выбрать для себя тот вид работы, который им более близок и интересен. Каждый вносит свой вклад и все вместе они стремятся получить результат. Повышается интерес к проблеме и, соответственно, результативность возрастает:)
    4. Информация полезная. Освежила свои знания по методу проектов:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. 1. Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Метод проектов интересен тем, что ученик занимает активную позицию. Он исследует, решает проблемы, принимает решения, изучает презентует свою деятельность.
    2. В процессе проектной деятельности учащиеся развивают коммуникативные способности, творческие, развивают навыки работы в команде, умения добывать и анализировать информацию.
    3. Считаю, что результативность работы будет расти. Так как знания, полученные в результате проектной деятельности, что стимулирует его к достижению успехов в обучении.
    4. Модуль информативный. Почерпнула идеи из представленных проектов.

    ОтветитьУдалить
  34. Занятия Модуля 1 научил меня вносить текстовую и графическую информацию на страницу проекта. Я поняла суть метода проектов.

    ОтветитьУдалить
  35. Модуль 1 оказался интереснее, чем я ожидала. Познакомились со множеством разнообразных проектов, порадовались за наших учителей.

    ОтветитьУдалить
  36. сложной для меня показалась работа над буклетом, поскольку я почти не работала в программе по созданию публикаций

    ОтветитьУдалить
  37. Проектный метод активно включается в образовательный процесс. Он развивает умения учащихся находить информацию по различным вопросам самостоятельно, высказывать свое мнение и отношение к изучаемому вопросу, выражать свою точку зрения.

    ОтветитьУдалить
  38. 1. Преимущества проектного метода - это индивидуальный подход к обучению, это умение учащихся находить информацию по нужному вопросу, выстраивать свое видение и свое отношение на изучаемую тему, умение защищать свое взгляды и обосновывать свои решения.
    2. Проектный метод позволяет развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией, использовать ИКТ, развивает ответственность, самостоятельность,умения оценивать себя и других, применять знания на практике; предполагает использование
    исследовательских, поисковых, проблемных методов;критически
    оценивать информацию.
    3. Обучающиеся сами находят ответы на ряд интересующих их вопросов, это повышает, их любознательность и самооценку.
    4. Модуль интересный и информативный. Информация полезна. Трудности возникали технического плана.

    ОтветитьУдалить
  39. 1.Проектный метод — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.
    2.Как правило, работа над проектом проходит в группах, это позволяет развивать коммуникативные умения, а также межличностные отношения и сотрудничество. Работая над проектом ребята должны научиться ставить и решать проблемы, искать нужную информацию, осмысливать данную информацию и транслировать ее. Т.о., проектный метод позволяет развивать у обучающихся все качества 21 века.
    3.Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    4. Модуль очень интересный и информативный. Информация была очень полезна. Трудности возникали технического плана

    ОтветитьУдалить
  40. 1.Преимущества проектного метода обучения достаточно. Индивидуальный подход к обучению, учащиеся находят информацию по различным вопросам самостоятельно, учатся высказывать свое мнение и выражать свое отношение к изучаемому вопросу, отстаивать свои взгляды и обосновывать свой выбор.

    2. Проектный метод позволяет развивать умение работать командой, коммуникативные навыки, умение использовать в своей работе ИКТ, работать с информацией, принимать обдуманные решения, решать комплексные проблемы.
    3. Результативность обучения возрастает, так как запомнить то, что нашел и попробовал сам запомнится лучше и глубже.Ученик сам находит ответы на ряд интересующих его вопросов, что повышает и его любознательность и его самооценку как человека.
    4. Модуль очень интересный и информативный. Информация была очень полезна. Трудности возникали технического плана.

    ОтветитьУдалить
  41. Развивается умение защищать свои взгляды и обосновывать свои решения, работать с информацией, использовать ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  42. 1. На мой взгляд, метод проектного обучения помогает учителю разнообразить учебный процесс, вовлечь в него максимальное количество учащихся.
    2. Данный метод развивает такие качества личности, как толерантность, коммуникативные способности, умения находить в потоке информации нужное, работать в сотрудничестве с другими.
    3. Знания, полученные в результате проектной деятельности, стимулируют учащихся к достижению успехов в обучении.
    4. Проектное обучение содержит очень много интересных этапов, в нем пошагово объяснены все необходимые действия, что позволяет лучше освоить данный метод.

    ОтветитьУдалить
  43. Проектный метод удачно включается в образовательный процесс. Он развивает умения учащихся находить информацию по различным вопросам самостоятельно,работать с медиаресурсами,выражать свою точку зрения.
    Проектный метод развивает творчество и любознательность учащихся, их коммуникативные навыки и умения.
    Результативность обучения улучшается, так как ученики работают самостоятельно и в группах со своими сверстниками, что повышает их заинтересованность и самооценку.
    Модуль содержит много важной и интересной информации, технических трудностей при выполнении модуля не возникало.

    ОтветитьУдалить
  44. По моему мнению, проектный метод обучения имеет несколько важных преимуществ. Одним из них является дифференцированный, индивидуальный подход к каждому ребенку. Если тема проекта выбрана учителем удачно, то дети будут заинтересованы в получении результата и будут активно участвовать, собирать и анализировать информацию.
    Этот модуль мне очень понравился. Он довольно интересен. Постараюсь включить метод проектов в свою работу

    ОтветитьУдалить
  45. 1. Проектный метод - основная составляющая образовательного процесса. Он развивает умения обучающихся находить информацию по различным вопросам самостоятельно, высказывать свое отношение к изучаемому вопросу.
    2. Проектный метод позволяет развивать у обучающихся такие качества как коммуникативность, любознательность, умение работать в команде и самостоятельно.
    3. Результативность работы растет, когда каждый ребенок может выбрать работу по своим силам, что соответственно повышает его знания и умения.
    4. Модуль интересный, все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  46. Развивается умение защищать свои взгляды и обосновывать свои решения, работать с информацией, использовать ИКТ. Проектный метод развивает творчество и любознательность учащихся, их коммуникативные навыки и умения.

    ОтветитьУдалить
  47. 1.Проектный метод помогает учащимся исследовать и решать разнообразные образовательные проблемы, позволяет расширить и разнообразить возможности обучения.
    2.Ученики учатся обдумывать и самостоятельно принимать решения, браться за решение более сложных проблем, работать в команде.
    3. Повышается самостоятельность, любознательность и самооценка.
    4. С методом проектов работаю, но никогда не стоит останавливаться на достигнутом.

    ОтветитьУдалить
  48. 1.Преимущества проектного метода обучения достаточно. Индивидуальный подход к обучению, учащиеся находят информацию по различным вопросам самостоятельно, учатся высказывать свое мнение и выражать свое отношение к изучаемому вопросу, отстаивать свои взгляды и обосновывать свой выбор.
    2. Проектный метод позволяет развивать умение работать командой, коммуникативные навыки, умение использовать в своей работе ИКТ, работать с информацией, принимать обдуманные решения, решать комплексные проблемы.
    3.Считаю, что результативность повысится за счет живого интереса учащихся, желании докопаться до сути решаемых вопросов, самостоятельного поиска информации.
    4. Модуль очень информативный. Но трудности возникали из-за большого количества новых не всегда знакомых терминов и не очень хорошего умения пользоваться техникой.

    ОтветитьУдалить