Личностно-ориентированный подход подразумевает под собой создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с разными учащимися (одарёнными, проблемными) требует от учителя разработки различных материалов по поддержке данных учащихся, оказание внеурочной помощи. В данном модуле мною были созданы индивидуальные карточки для поддержки разного уровня учащихся
В данном модуле есть замечательная информация по правилам построения вопросов для проекта. Используя эти вопросы очень полезными будут занятия-семинары по обсуждению работ учащихся. Причем, очень полезно будет то, что не только учитель, но и сами дети будут задавать вопросы своим оппонентам в ходе обсуждения и вопросов проекта и представленных работ учащихся.
В данном модуле очень хорошо представлен материал о изменении учебной деятельности практикой эффективной постановки вопросов. Особенно мне понраился метод Сократа. Вопросный метод Сократа является эффективным способом исследовать глубину мысли. Он может применяться во всех возрастных группах, и является полезным инструментом для любого учителя. Применяя вопросный метод Сократа, учителя развивают навыки независимого мышления у учащихся и создают у них ощущение причастности к предмету изучения. Навыки мышления высшего уровня применяются в ходе размышлений, дебатов, дискуссий, оценки и анализа содержания собственными усилиями и усилиями окружающих.
Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания. Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
Считаю,что материалы модуля могут сориентировать на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения,потому что всё доступно объяснено и представлено.Моя задача-создать условия для такого обучения,подобрать соответствующий инструментарий и дидактический материал.
Используя информацию по правилам построения вопросов, можно организовать занятия-семинары по обсуждению работ учащихся. При обсуждении ребята сами задают вопросы. Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.
Учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.Задача учителя - подобрать нужный материал.
В данном модуле есть замечательная информация по правилам построения вопросов для проекта. Используя эти вопросы очень полезными будут занятия-семинары по обсуждению работ учащихся. Причем, очень полезно будет то, что не только учитель, но и сами дети будут задавать вопросы своим оппонентам в ходе обсуждения и вопросов проекта и представленных работ учащихся.Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
Личностно-ориентированное образование способствует развитию и саморазвитию личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Личностно-ориентированое обучение способствует раскрытию внутренний способностей учеников, развитию индивидуальных способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания и материалы.
Личностно-ориентированное обучение - это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Поэтому детей важно научить - самостоятельно приобретать новые и творчески использовать имеющиеся знания. (основное внимание уделять не столько результату, сколько процессу усвоения детьми ЗУН-ов, в ходе которого они открывают для себя технологию поиска новых знаний и усвоения новых навыков). - принимать самостоятельные и ответственные решения. - планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты (побуждать детей высказывать свое личное мнение по таким вопросам, как: “Что вам запомнилось больше всего и почему? Что было особенно трудно? Почему? Что было легко и почему? Что вы хотели бы узнать по этой теме еще? Что можно было бы сделать на этом занятии по-другому, чтобы оно стало еще лучше?”) - принимать ответственность за себя и свое окружение (вовлекая детей в процесс обсуждения и самостоятельного соблюдения общепринятых норм и правил поведения, постепенно передаются функцию контроля за поведением в руки самих детей.) - строить с другими людьми отношения сотрудничества. Личностно-ориентированная методика стремится научить каждого ребенка ощущать себя частью коллектива, уважительно относиться к индивидуальным интересам и потребностям других детей. Это реализуется через различные формы работы на занятиях, в частности, попарную и подгрупповую. Это позволяет достичь высокой плотности взаимодействия детей между собой, вовлеченности в учебную деятельность каждого ребенка.
Учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.Задача учителя - подобрать нужный материал.
Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
Для личностно-ориентированного подхода учителю необходимо продумать работу каждого ученика перед началом работы над проектом, в этом помогут материалы по составлению плана работы над проектом, с которым мы познакомиись в Модуле 7.
Материалы модуля были очень полезны. Сложно даже выделить какой из материалов представляет наибольшую ценность. Различные разноуровневые задания и инструкции, справочные материалы и т.д. помогут учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.
Материалы этого модуля очень полезны, они помогают продумать работу по использованию вопросов для развития мотивации и мышления, ориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения.
Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей.
Материалы этого модуля полезны, предполагают вести работу со всеми учащимися, осуществляется индивидуальный подход . Каждый ученик вносит свой вклад в работу.
Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.
Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
Материалы модуля были очень полезны. Различные разноуровневые задания и инструкции, справочные материалы и т.д. помогут учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.
Считаю,что материалы модуля могут сориентировать на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения,потому что всё доступно объяснено и представлено.Моя задача-создать условия для такого обучения,подобрать соответствующий инструментарий и дидактический материал.
Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.Данный модуль очень полезен, так как он содержит хорошую информацию по правилам построения вопросов для проекта. Эти вопросы можно использовать на занятиях по обсуждению работ учащихся. Как учитель, так и дети могут задавать друг другу вопросы по проекту, организовать обсуждение.
Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания.
Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания. Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
Личностно-ориентированный подход подразумевает под собой создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с разными учащимися (одарёнными, проблемными) требует от учителя разработки различных материалов по поддержке данных учащихся, оказание внеурочной помощи. В данном модуле мною были созданы индивидуальные карточки для поддержки разного уровня учащихся
ОтветитьУдалитьСамооценивание в классе, где обучение базируется на личностно-орентированном подходе,использование информационных технологий.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле есть замечательная информация по правилам построения вопросов для проекта. Используя эти вопросы очень полезными будут занятия-семинары по обсуждению работ учащихся. Причем, очень полезно будет то, что не только учитель, но и сами дети будут задавать вопросы своим оппонентам в ходе обсуждения и вопросов проекта и представленных работ учащихся.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле очень хорошо представлен материал о изменении учебной деятельности практикой эффективной постановки вопросов. Особенно мне понраился метод Сократа. Вопросный метод Сократа является эффективным способом исследовать глубину мысли. Он может применяться во всех возрастных группах, и является полезным инструментом для любого учителя. Применяя вопросный метод Сократа, учителя развивают навыки независимого мышления у учащихся и создают у них ощущение причастности к предмету изучения. Навыки мышления высшего уровня применяются в ходе размышлений, дебатов, дискуссий, оценки и анализа содержания собственными усилиями и усилиями окружающих.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания. Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
ОтветитьУдалитьСчитаю,что материалы модуля могут сориентировать на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения,потому что всё доступно объяснено и представлено.Моя задача-создать условия для такого обучения,подобрать соответствующий инструментарий и дидактический материал.
ОтветитьУдалитьИспользуя информацию по правилам построения вопросов, можно организовать занятия-семинары по обсуждению работ учащихся.
ОтветитьУдалитьПри обсуждении ребята сами задают вопросы.
Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.
Учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.Задача учителя - подобрать нужный материал.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле есть замечательная информация по правилам построения вопросов для проекта. Используя эти вопросы очень полезными будут занятия-семинары по обсуждению работ учащихся. Причем, очень полезно будет то, что не только учитель, но и сами дети будут задавать вопросы своим оппонентам в ходе обсуждения и вопросов проекта и представленных работ учащихся.Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное образование способствует развитию и саморазвитию личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Личностно-ориентированое обучение способствует раскрытию внутренний способностей учеников, развитию индивидуальных способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания и материалы.
ОтветитьУдалитьИспользование информационных технологий и методов, которые помогут раскрыть способности каждого ученика.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное обучение - это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Поэтому детей важно научить
ОтветитьУдалить- самостоятельно приобретать новые и творчески использовать имеющиеся знания. (основное внимание уделять не столько результату, сколько процессу усвоения детьми ЗУН-ов, в ходе которого они открывают для себя технологию поиска новых знаний и усвоения новых навыков).
- принимать самостоятельные и ответственные решения.
- планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты (побуждать детей высказывать свое личное мнение по таким вопросам, как: “Что вам запомнилось больше всего и почему? Что было особенно трудно? Почему? Что было легко и почему? Что вы хотели бы узнать по этой теме еще? Что можно было бы сделать на этом занятии по-другому, чтобы оно стало еще лучше?”)
- принимать ответственность за себя и свое окружение (вовлекая детей в процесс обсуждения и самостоятельного соблюдения общепринятых норм и правил поведения, постепенно передаются функцию контроля за поведением в руки самих детей.)
- строить с другими людьми отношения сотрудничества. Личностно-ориентированная методика стремится научить каждого ребенка ощущать себя частью коллектива, уважительно относиться к индивидуальным интересам и потребностям других детей. Это реализуется через различные формы работы на занятиях, в частности, попарную и подгрупповую. Это позволяет достичь высокой плотности взаимодействия детей между собой, вовлеченности в учебную деятельность каждого ребенка.
Учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.Задача учителя - подобрать нужный материал.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
ОтветитьУдалитьДля личностно-ориентированного подхода учителю необходимо продумать работу каждого ученика перед началом работы над проектом, в этом помогут материалы по составлению плана работы над проектом, с которым мы познакомиись в Модуле 7.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля были очень полезны. Сложно даже выделить какой из материалов представляет наибольшую ценность.
ОтветитьУдалитьРазличные разноуровневые задания и инструкции, справочные материалы и т.д. помогут учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.
Материалы этого модуля очень полезны, они помогают продумать работу по использованию вопросов для развития мотивации и мышления, ориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля полезны, предполагают вести работу со всеми учащимися, осуществляется индивидуальный подход . Каждый ученик вносит свой вклад в работу.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.
ОтветитьУдалитьМатериалы модуля были очень полезны. Различные разноуровневые задания и инструкции, справочные материалы и т.д. помогут учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.
ОтветитьУдалитьСчитаю,что материалы модуля могут сориентировать на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения,потому что всё доступно объяснено и представлено.Моя задача-создать условия для такого обучения,подобрать соответствующий инструментарий и дидактический материал.
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.Данный модуль очень полезен, так как он содержит хорошую информацию по правилам построения вопросов для проекта. Эти вопросы можно использовать на занятиях по обсуждению работ учащихся. Как учитель, так и дети могут задавать друг другу вопросы по проекту, организовать обсуждение.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания. Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
ОтветитьУдалить