вторник, 24 апреля 2012 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения.

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

27 комментариев:

  1. Личностно-ориентированный подход подразумевает под собой создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с разными учащимися (одарёнными, проблемными) требует от учителя разработки различных материалов по поддержке данных учащихся, оказание внеурочной помощи. В данном модуле мною были созданы индивидуальные карточки для поддержки разного уровня учащихся

    ОтветитьУдалить
  2. Самооценивание в классе, где обучение базируется на личностно-орентированном подходе,использование информационных технологий.

    ОтветитьУдалить
  3. В данном модуле есть замечательная информация по правилам построения вопросов для проекта. Используя эти вопросы очень полезными будут занятия-семинары по обсуждению работ учащихся. Причем, очень полезно будет то, что не только учитель, но и сами дети будут задавать вопросы своим оппонентам в ходе обсуждения и вопросов проекта и представленных работ учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. В данном модуле очень хорошо представлен материал о изменении учебной деятельности практикой эффективной постановки вопросов. Особенно мне понраился метод Сократа. Вопросный метод Сократа является эффективным способом исследовать глубину мысли. Он может применяться во всех возрастных группах, и является полезным инструментом для любого учителя. Применяя вопросный метод Сократа, учителя развивают навыки независимого мышления у учащихся и создают у них ощущение причастности к предмету изучения. Навыки мышления высшего уровня применяются в ходе размышлений, дебатов, дискуссий, оценки и анализа содержания собственными усилиями и усилиями окружающих.

    ОтветитьУдалить
  5. Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.

    ОтветитьУдалить
  6. Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания. Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. Считаю,что материалы модуля могут сориентировать на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения,потому что всё доступно объяснено и представлено.Моя задача-создать условия для такого обучения,подобрать соответствующий инструментарий и дидактический материал.

    ОтветитьУдалить
  8. Используя информацию по правилам построения вопросов, можно организовать занятия-семинары по обсуждению работ учащихся.
    При обсуждении ребята сами задают вопросы.
    Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.

    ОтветитьУдалить
  9. Учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.Задача учителя - подобрать нужный материал.

    ОтветитьУдалить
  10. В данном модуле есть замечательная информация по правилам построения вопросов для проекта. Используя эти вопросы очень полезными будут занятия-семинары по обсуждению работ учащихся. Причем, очень полезно будет то, что не только учитель, но и сами дети будут задавать вопросы своим оппонентам в ходе обсуждения и вопросов проекта и представленных работ учащихся.Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.

    ОтветитьУдалить
  11. Личностно-ориентированное образование способствует развитию и саморазвитию личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Личностно-ориентированое обучение способствует раскрытию внутренний способностей учеников, развитию индивидуальных способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания и материалы.

    ОтветитьУдалить
  12. Использование информационных технологий и методов, которые помогут раскрыть способности каждого ученика.

    ОтветитьУдалить
  13. Личностно-ориентированное обучение - это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Поэтому детей важно научить
    - самостоятельно приобретать новые и творчески использовать имеющиеся знания. (основное внимание уделять не столько результату, сколько процессу усвоения детьми ЗУН-ов, в ходе которого они открывают для себя технологию поиска новых знаний и усвоения новых навыков).
    - принимать самостоятельные и ответственные решения.
    - планировать свою деятельность, прогнозировать и оценивать ее результаты (побуждать детей высказывать свое личное мнение по таким вопросам, как: “Что вам запомнилось больше всего и почему? Что было особенно трудно? Почему? Что было легко и почему? Что вы хотели бы узнать по этой теме еще? Что можно было бы сделать на этом занятии по-другому, чтобы оно стало еще лучше?”)
    - принимать ответственность за себя и свое окружение (вовлекая детей в процесс обсуждения и самостоятельного соблюдения общепринятых норм и правил поведения, постепенно передаются функцию контроля за поведением в руки самих детей.)
    - строить с другими людьми отношения сотрудничества. Личностно-ориентированная методика стремится научить каждого ребенка ощущать себя частью коллектива, уважительно относиться к индивидуальным интересам и потребностям других детей. Это реализуется через различные формы работы на занятиях, в частности, попарную и подгрупповую. Это позволяет достичь высокой плотности взаимодействия детей между собой, вовлеченности в учебную деятельность каждого ребенка.

    ОтветитьУдалить
  14. Учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.Задача учителя - подобрать нужный материал.

    ОтветитьУдалить
  15. Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.

    ОтветитьУдалить
  16. Для личностно-ориентированного подхода учителю необходимо продумать работу каждого ученика перед началом работы над проектом, в этом помогут материалы по составлению плана работы над проектом, с которым мы познакомиись в Модуле 7.

    ОтветитьУдалить
  17. Материалы модуля были очень полезны. Сложно даже выделить какой из материалов представляет наибольшую ценность.
    Различные разноуровневые задания и инструкции, справочные материалы и т.д. помогут учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.

    ОтветитьУдалить
  18. Материалы этого модуля очень полезны, они помогают продумать работу по использованию вопросов для развития мотивации и мышления, ориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения.

    ОтветитьУдалить
  19. Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей.

    ОтветитьУдалить
  20. Материалы этого модуля полезны, предполагают вести работу со всеми учащимися, осуществляется индивидуальный подход . Каждый ученик вносит свой вклад в работу.

    ОтветитьУдалить
  21. Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.

    ОтветитьУдалить
  22. Для того, чтобы каждый ученик(одаренный и проблемный) смог внести свой вклад в осуществление проекта, учитель должен использовать такие методы, которые помогут раскрыть способности каждого, т.е. обучение должно быть личностно-ориентированным.

    ОтветитьУдалить
  23. Материалы модуля были очень полезны. Различные разноуровневые задания и инструкции, справочные материалы и т.д. помогут учителю в реализации личностно-ориентированного подхода.

    ОтветитьУдалить
  24. Считаю,что материалы модуля могут сориентировать на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения,потому что всё доступно объяснено и представлено.Моя задача-создать условия для такого обучения,подобрать соответствующий инструментарий и дидактический материал.

    ОтветитьУдалить
  25. Личностно-ориентированный подход - это создание учителем индивидуальной стратегии развития каждого ученика. Работа в проекте с одарёнными и проблемными учащимися требует того, чтобы учителя разрабатывали различные материалы по поддержке данных учащихся, оказание помощи.Данный модуль очень полезен, так как он содержит хорошую информацию по правилам построения вопросов для проекта. Эти вопросы можно использовать на занятиях по обсуждению работ учащихся. Как учитель, так и дети могут задавать друг другу вопросы по проекту, организовать обсуждение.

    ОтветитьУдалить
  26. Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания.

    ОтветитьУдалить
  27. Материалы этого модуля очень полезны, особенно использование информационных технологий, использование вопросов для развития мотивации и мышления и сориентировать педагога на поддержку личностно-ориентированного обучения. Личностно-ориентированое обучение способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, раскрытию их внутренний способностей. В этом хорошо помогают различного рода дидактические задания. Личностно-ориентированное образование — образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.

    ОтветитьУдалить