Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?
Выполнение работы от имени учащегося помогает понять, что с самого начала проектной деятельности учитель должен предвидеть результаты проектной деятельности и те критерии, по которым он будет оценивать деятельность учащихся в ходе выполнения проекта, а также знания и умения 21 века, которые получат ученики в итоге. Для этого на протяжении всего проекта должна оцениваться деятельность учащихся в соответствии с образовательными стандартами. Работать в данном модуле было очень интересно. Первоначально были трудности технического плана, но с ними справилась самостоятельно
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося,на мой взгляд,способствует четкому представлению критериев оценивания результатов проектной деятельности, а также ЗУ учащихся,соответствующих современным требованиям.В связи с этим,с самого начала нужно строить работу в рамках ОС.
ОтветитьУдалитьРаботая от имени учащихся более четко представляешь чего могут достичь ученики работая над своим вопросом и как лучше оценивать их работу и дать комментарий их деятельности. Трудностей почти не возникает.
ОтветитьУдалитьОчень интересно было быть в роли ученика.Работая от их имени, лучше понимаешь какие проблемы у них могут возникнуть.Это помогает правильно выбрать критерии оценивания результатов проектной деятельности ученика.Вовремя дать советы и комментарии.Особых трудностей не возникало.
ОтветитьУдалитьРаботая от имени ученика, понимаешь какие трудности у них возникают. Работать в этом Модуле было интересно, трудностей не возникло.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени ученика, заставило не только рассматривать критерии оценивания работ, но и то, на сколько правильно поставлены учебные вопросы, их последовательность; на что обратить внимание при разработке советов и дидактических материалов для проекта.
ОтветитьУдалитьРабота и в этом модуле была интересной и полезной для дальнейшей работы по проекту.
Выполнение работы от имени учащихся заставило не только рассматривать критерии оценивания работ, но и то, на сколько правильно поставлены учебные вопросы, их последовательность, вовремя давать советы и комментарии. В работе возникают некоторые трудности.
ОтветитьУдалитьТрудности, как и в любой работе были, но все преодолимо. При выполнении работы от имени учащегося понимаешь, как правильно и грамотно ставить вопросы, оценивать промежуточный и готовый результат, подбирать необходимую литературу, ссылки на нужные сайты. Работа интересная, трудоемкая и нужная.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащихся помогло понять какие трудности могут возникнуть у детей при работе над проектом,какие критерии оценивания нужно выбрать, дать совет, оказать помощь.
ОтветитьУдалитьРаботать в этом Модуле было интересно, трудностей не возникло.
Выполнение работы от имени учащегося, поможет яснее понять, насколько обоснованы требования к организации проекта, степень достижения целей и затрачиваемые силы ученика на выполнение предложенной работы. Чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов от учителя требуется понимание возможностей ученика - не следует чрезмерно усложнять или упрощать работу. Но самое главное - вызвать у учащихся интерес к выполнению работы, решению поставленных задач. Сложности модуля в недостатке времени на изучение материала.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося помогает понять как лучше организовать работу детей, какие трудности могут возникнуть у детей при работе над проектом, и как помочь с ними справляться; работа помогла мне понять какой продукт деятельности может быть представлен учениками и почему. Чтобы достичь высоких результатов, выполняемая работа должна быть важна и интересна ребятам; учителю необходимо наблюдать за работой учеников, направлять их, подсказывать, давать советы. Модуль был значимым и трудоёмким. Возникали некоторые технические трудности.
ОтветитьУдалитьРабота от имени учащегося может показать какие проблемы возникают в ходе работы и как их решить; как эффективнее организовать деятельность учащихся.
ОтветитьУдалитьУчителю необходимо контролировать работу учеников, давать консультации, советы.
Модуль был интересным, полезным, хотя и возникали некоторые сложности.
Выполнение работы от имени учащихся помогло понять трудности, которые могут возникнуть при работе в группах и над всем проектом,какую помощь надо оказать ребятам, какому этапу работы следует уделить больше времени.
ОтветитьУдалитьРаботать в этом Модуле было интересно, хотя потратила много времени.
Выполнение работы от имени учащихся помогло понять какие трудности могут возникнуть у детей при работе над проектом,какие критерии оценивания нужно выбрать, дать совет, оказать помощь.
ОтветитьУдалитьРаботать в этом Модуле было интересно,возникли некоторые трудности.
Непривычно и интересно работать в роли ученика.Ясно понимаешь,что сделал не так,свои ошибки,недочеты.Передо мной встал вопрос:как заинтересовать детей,как сделать так,чтобы ребенок самостоятельно пришел к выводу.Необходимо продумать методы стимулирования и поощрения,приемы для организации групповой работы.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащихся помогло мне представить, с какими проблемами столкнуться ребята. Трудности возникли, но мы с ними справились.
ОтветитьУдалитьРаботая от имени ученика, более четко представляешь, чего они могут достичь и как работают по своей теме. Это помогает правильно выбрать критерии оценивания результатов проектной деятельности ученика. Работа увлекательная и трудоемкая.
ОтветитьУдалитьРаботая от имени ребенка, понимаешь какие трудности у них могут возникнуть. Более критично относишься к формулировке всех вопросов.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, педагог должен создать такую систему мотивации, чтобы у детей на протяжении всего проекта сохранялся интерес к познанию нового, созданию продукта. Сложностей не возникло (если не считать нехватку времени).
Выполняя работу от имени учащихся, понимаешь какие сложности могут возникнуть у детей во время работы над проектом и какие критерии оценивания лучше выбрать. Работать в этом модуле было интересно, трудностей не возникло.
ОтветитьУдалитьТакая работа позволяет определиться с окончательными итогами работы учащихся, критериями оценивания результатов, связать результаты с современными требованиями.
ОтветитьУдалитьТрудностей не возникло.
Выполняя работу от имени учащегося,узнаешь о возможных трудностях при работе над проектом. Это помогло мне понять какой продукт деятельности может быть представлен учениками и почему. Чтобы достичь высоких результатов, выполняемая работа должна быть важна и интересна ребятам; учителю необходимо наблюдать за работой учеников, направлять их, подсказывать, давать советы.
ОтветитьУдалитьРабота от имени обучающегося позволила пересмотреть форму представления итогового продукта, выявить какие вопросы могут возникнуть у ребят в ходе реализации проекта, предусмотреть подготовку инструкционных карт и консультаций.
ОтветитьУдалитьУчитель должен всегда оставаться наставником, давать советы, консультировать, проводить промежуточное оценивание, контролировать соблюдение плана работы и т.д.
Сложностей в данном модуле не возникло:)
Этот модуль -выполнение работы от имени учащегося помогает понять, как лучше организовать работу детей, какие трудности могут возникнуть у детей при работе над проектом, и как помочь с ними справляться; работа помогла мне понять какой продукт деятельности может быть представлен учениками и почему. Чтобы достичь высоких результатов, выполняемая работа должна быть важна и интересна ребятам; учителю необходимо наблюдать за работой учеников, направлять их, подсказывать, давать советы. Модуль был значимым и трудоёмким. Возникали некоторые технические трудности.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося помогает понять, что с самого начала проектной деятельности учитель должен предвидеть результаты проектной деятельности и те критерии, по которым он будет оценивать деятельность учащихся в ходе выполнения проекта, а также знания и умения , которые получат ученики в итоге. Для этого на протяжении всего проекта должна оцениваться деятельность учащихся в соответствии с образовательными стандартами. Работать в данном модуле было очень интересно.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося помогает понять как лучше организовать работу ребят, какие трудности могут возникнуть у ребят при работе над проектом, как помочь с ними справляться; работа помогла мне понять какой продукт деятельности может быть представлен учениками и почему. Для достижения высоких результатов необходимо, чтобы выполняемая работа должна быть важна и интересна ребятам; учителю необходимо наблюдать за работой учеников, направлять их, подсказывать, давать советы. Модуль был трудоёмким. Возникали некоторые технические трудности.
ОтветитьУдалитьРабота от имени обучающегося позволила пересмотреть форму представления итогового продукта, выявить какие вопросы могут возникнуть у ребят в ходе реализации проекта. Для достижения высоких результатов необходимо, чтобы выполняемая работа должна быть важна и интересна ребятам; учителю необходимо наблюдать за работой учеников, направлять их, подсказывать, давать советы.
ОтветитьУдалитьРаботать в этом Модуле было интересно, трудностей не возникло.
ОтветитьУдалитьВыполняя работу от имени учащегося,узнаешь о возможных трудностях при работе над проектом. Чтобы достичь высоких результатов, выполняемая работа должна быть важна и интересна ребятам/
ОтветитьУдалитьВ роли ученика работать интересно, думаю, что стала лучше понимаешь какие проблемы у них могут возникнуть.Это помогает правильно выбрать критерии оценивания результатов проектной деятельности ученика.Вовремя дать советы и комментарии.Особых трудностей не возникало.
ОтветитьУдалитьНепривычно и интересно работать в роли ученика.Ясно понимаешь,что сделал не так,свои ошибки,недочеты.Передо мной встал вопрос:как заинтересовать детей,как сделать так,чтобы ребенок самостоятельно пришел к выводу.Необходимо продумать методы стимулирования и поощрения,приемы для организации групповой работы.
ОтветитьУдалитьТрудности, как и в любой работе были, но все преодолимо. При выполнении работы от имени учащегося понимаешь, как правильно и грамотно ставить вопросы, оценивать промежуточный и готовый результат, подбирать необходимую литературу, ссылки на нужные сайты. Работа интересная, трудоемкая и нужная.
ОтветитьУдалить